Восстановление учета в Алматы

В процессе выполнения мероприятий по восстановлению налогового учета, в том числе и бухгалтерского, специалисты тщательно проверяют и изучают имеющиеся документы. После этого проводятся мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета с созданием счетов, актов, накладных и пр.


Следует отметить, что стандартных ситуаций в вопросах решения проблем по восстановлению учета 1с нет, поэтому специалисты во время проверки текущей ситуации могут заниматься такой документацией, как:

  • бухгалтерские и налоговые отчетности;
  • первичная и кадровая документация;
  • документы, касающиеся сделок или контрагентам;
  • договора и пакеты документации от контрагентов.
Отчетность в любое время суток. Поддержка 24/7

В каждом индивидуальном случае заключается договор на бухгалтерские услуги, но мы пошли еще дальше и застраховали ответственность перед клиентами. Если вдруг возникнет непредвиденная ситуация, мы компенсируем ущерб. У вас есть счета, у нас — бухгалтерского услуги.

Страховка от ошибок. Опыт более 16 лет

Вам может пригодиться расчет заработной платы или кадровое делопроизводство. Этим обычно занимается главный бухгалтер. Любая ошибка или неточность ведет к налоговым доначислениям, задолженности в бюджет, штрафам

Минимизируем налоговые риски
Мы предлагаем полностью переложить эти услуги на аутсорсинг. Снизьте издержки. Гарантируем полную конфиденциальность.

Восстановление налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – процесс проверки того, правильно ли в документации предприятия отражены сведения о доходах и расходах. Кроме этого, восстановление учета предполагает уточнение грамотности сдачи отчетности за предыдущие периоды деятельности компании, а также оформленную закрывающую документацию и договора сделок.

  • 1
    Бухгалтерское обслуживание
    Ведение, постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • 2
    Нулевая отчетность
    Составление и сдача нулевой отчетности для ТОО и ИП
  • 3

    Восстановлению бухгалтерского учета

    Восстановим бухгалтерский учет!

    Наведем полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сдадим отчеты!

  • 4
    Кадровое делопроизводство
    Оформление трудовых отношений, ведение и восстановление кадрового учета
  • 5
    Регистрация фирм ТОО и ИП
    Консультирование, подготовка документов, регистрация
  • 6
    Дополнительные услуги
    Расчет заработной платы и больничных, разработка типовой учетной политики

Цена на услуги восстановление учета в 1С

Восстановление бухгалтерского учета, стоимость которого зависит от многих факторов, является достаточно сложным процессом, требующим наличия специализированных знаний и опыта. На восстановление учета цены формируются из спектра следующих мероприятий:

  • анализ первичной документации;
  • восстановление базы данных бухгалтерского учета;
  • составление и сдача отчетности и деклараций;
  • проведение сверки и передачи отчетов в государственные контролирующие инстанции.
Наши преимущества
С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
  • Возможность контроля работы онлайн
    Вы можете получить доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток и из любой точки мира
  • Уменьшение затрат на бухгалтерию
    Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется вам на 30-40 % дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера.
  • Оптимизация налогов
    Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски.

Договор на восстановление учета

Обратившись к нам, с каждым клиентом заключается соответствующий договор, который гарантирует предоставление высококачественных услуг. Помимо этого, на восстановление налогового учета цена устанавливается в фиксированном размере, благодаря чему компания или предприятие точно знает стоимость услуг еще на начальном этапе сотрудничества.


Наши сотрудники всегда находятся на связи, поэтому клиенты могут в любое удобное время получить предварительную консультацию по каждому интересующему вас вопросу. Это поможет принять решение о выборе компании, которая займется восстановлением требуемой документации.


Специалисты при восстановлении документации анализируют текущее состояние учета, составляют план работ, проводят мероприятия по исправлению ситуации. На каждом этапе используются проверенные и надежные методики, благодаря чему наша компания предлагает профессиональные услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета.

Отзывы наших клиентов
  • До этого у нас был и штатный бухгалтер и приходящий, пробовал разные сервисы, но всегда были какие-то проблемы и сложности, а сейчас вообще не думаю о бухгалтерии и могу сосредоточиться на работе с клиентами.
    Айбек
    Генеральный директор в KAZAGRO 
  • Сейчас очень сложно найти надежных экспертов по бухгалтерии. Хочу выразить свою благодарность вашей компании за профессионализм, стабильность, ответственность и помощь, которую вы предоставляете нашему бизнесу.
    Юлия 
    Владелица компании Бимунал 
  • Очень доволен, что пользуюсь услугами бухгалтерии . Мы начали наше сотрудничество с восстановления учета и отчетности после штатного бухгалтера. Теперь вся отчетность нашей фирмы сдается в срок, регулярно и правильно.
    Данияр Канатович 
    Основатель ТОО "Shonbro-Group"
  • Мы уже 5 лет пользуемся услугами ИП "Сапарбекова" и очень довольны результатом. Этот опыт показал, что иногда привлечение внешнего подрядчика с хорошей репутацией в свой бизнес безопаснее (и экономичнее), чем найм штатного специалиста.
    Аскар 
    Владелец компании Inter- Cargo
  • Очень хороший и грамотный бухгалтер 

    БЕКПАУКОВА САУЛЕ ШАРИПОВНА

    Salus клиника 
  • Пользуемся услугами уже больше 5 лет. Все четко и грамотно

    ГАИТОВА ШОЛПАН АУТЖАНОВНА

    Клиника "Рафаэль"
Введение учета организаций

При каких обстоятельствах нужна помощь специалистов:

Услуги по восстановлению учета могут потребоваться по разным причинам, включая переезд или частичную утерю документации, пожар или затопление офисного помещения. Кроме этого, есть еще и другие проблемы, которые предопределяют необходимость восстановления бухгалтерского учета в 1с. На предприятии работал некомпетентный или недобросовестный бухгалтер, было осуществлено уничтожение документов, диверсия и пр.


В процессе изучения текущей сложившейся ситуации специалисты оценивают степень серьезности имеющихся проблем, и количества необходимых для проведения восстановительных мероприятий. После этого устанавливается конечная стоимость услуг, которые помогут решить поставленные задачи.