Восстановление учета в Алматы
В процессе выполнения мероприятий по восстановлению налогового учета, в том числе и бухгалтерского, специалисты тщательно проверяют и изучают имеющиеся документы. После этого проводятся мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета с созданием счетов, актов, накладных и пр.
Следует отметить, что стандартных ситуаций в вопросах решения проблем по восстановлению учета 1с нет, поэтому специалисты во время проверки текущей ситуации могут заниматься такой документацией, как:
В каждом индивидуальном случае заключается договор на бухгалтерские услуги, но мы пошли еще дальше и застраховали ответственность перед клиентами. Если вдруг возникнет непредвиденная ситуация, мы компенсируем ущерб. У вас есть счета, у нас — бухгалтерского услуги.
Вам может пригодиться расчет заработной платы или кадровое делопроизводство. Этим обычно занимается главный бухгалтер. Любая ошибка или неточность ведет к налоговым доначислениям, задолженности в бюджет, штрафам
Восстановление налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета – процесс проверки того, правильно ли в документации предприятия отражены сведения о доходах и расходах. Кроме этого, восстановление учета предполагает уточнение грамотности сдачи отчетности за предыдущие периоды деятельности компании, а также оформленную закрывающую документацию и договора сделок.
Восстановлению бухгалтерского учета
Восстановим бухгалтерский учет!
Наведем полный порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сдадим отчеты!
Восстановление бухгалтерского учета, стоимость которого зависит от многих факторов, является достаточно сложным процессом, требующим наличия специализированных знаний и опыта. На восстановление учета цены формируются из спектра следующих мероприятий:
Обратившись к нам, с каждым клиентом заключается соответствующий договор, который гарантирует предоставление высококачественных услуг. Помимо этого, на восстановление налогового учета цена устанавливается в фиксированном размере, благодаря чему компания или предприятие точно знает стоимость услуг еще на начальном этапе сотрудничества.
Наши сотрудники всегда находятся на связи, поэтому клиенты могут в любое удобное время получить предварительную консультацию по каждому интересующему вас вопросу. Это поможет принять решение о выборе компании, которая займется восстановлением требуемой документации.
Специалисты при восстановлении документации анализируют текущее состояние учета, составляют план работ, проводят мероприятия по исправлению ситуации. На каждом этапе используются проверенные и надежные методики, благодаря чему наша компания предлагает профессиональные услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета.
БЕКПАУКОВА САУЛЕ ШАРИПОВНА
ГАИТОВА ШОЛПАН АУТЖАНОВНА
При каких обстоятельствах нужна помощь специалистов:
Услуги по восстановлению учета могут потребоваться по разным причинам, включая переезд или частичную утерю документации, пожар или затопление офисного помещения. Кроме этого, есть еще и другие проблемы, которые предопределяют необходимость восстановления бухгалтерского учета в 1с. На предприятии работал некомпетентный или недобросовестный бухгалтер, было осуществлено уничтожение документов, диверсия и пр.
В процессе изучения текущей сложившейся ситуации специалисты оценивают степень серьезности имеющихся проблем, и количества необходимых для проведения восстановительных мероприятий. После этого устанавливается конечная стоимость услуг, которые помогут решить поставленные задачи.